«Обнимайте малышей под любым предлогом!
Ведь от маленьких детей еще пахнет Богом.»
Ключевая линия дошкольного детства- это приобщение к ценностям культуры, социализации ребенка, и это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности- игру.
В системе дошкольного образования наиболее востребовательным становится психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
Психологическое сопровождение- это профессиональная деятельность педагога-психолога по созданию социально-психологических условий для полноценного проживания дошкольного детства, успешного обучения и развития ребенка.
Мы учим ребенка успешно вести себя в коллективе, анализировать возникшие в играх конфликты, избегая при этом соперничества. Поскольку победа одного может означать «потерю лица» другого.
Самое продуктивное решение конфликта- компромисс.
Именно здесь ребенок учится
— общаться,
— отстаивать свои интересы,
— учитывать мнение других,
— находить компромиссы